• Головна
  • МИД Украины представил новый чат-бот для консульской помощи гражданам
17:00, 18 травня 2021 р.

МИД Украины представил новый чат-бот для консульской помощи гражданам

МИД Украины представил новый чат-бот для консульской помощи гражданам

Министерство иностранных дел Украины в сотрудничестве с украинскими ИТ-специалистами создало чат-бот платформу для круглосуточной консультативной поддержки граждан. Об этом во вторник, 18 марта, сообщил на брифинге Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.

Министр представил бета-версию нового цифрового продукта МИД, благодаря которому сотни тысяч граждан уже могут круглосуточно и из любой точки мира всего в несколько кликов получить необходимую информацию по консульским вопросам.

Масштабная цифровизация в МИД входит в мои приоритеты в должности министра иностранных дел. Мы уже достигли ощутимого прогресса в преобразовании МИД в современное, цифровое ведомство, которое работает в интересах граждан, государства и бизнеса. И сегодня представляем новый цифровой продукт: чат-бот МИД Украины , - отметил он.

Справочник Черноморска:  Аквариус, гостиный дом в Черноморске

Дмитрий Кулеба рассказал, что бета-версия чат-бота уже доступна в мессенджере Telegram: @Mfa_support_bot, и планируется его размещение и на других платформах. Новый цифровой инструмент пока прежде всего рассчитан для помощи гражданам Украины, которые проживают или путешествуют за рубежом. В нем, среди прочего, можно найти: как найти консульство и попасть на прием как оформить паспорт, удостоверение личности на возвращение в Украину как стать на консульский учет как поступить нотариальные действия и заверить документы как проголосовать на выборах за пределами Украины что делать в случае чрезвычайных ситуаций ряд других консульским вопросам.

Новый чат-бот упрощает жизнь гражданам, которые отныне могут с легкостью узнать необходимую информацию прямо в мессенджере. И это в наше философия работы на консульском направлении: упрощать жизнь нашим гражданам и защищать их, если они попадают в беду , - отметил министр.

Он напомнил, что новый чат-бот МИД Украины разработан в партнерстве с компанией We_Challenge во время семнадцатого ИТ-чемпионата DEV Challenge на безвозмездной основе:

Мы не потратили ни копейки бюджетных денег на этот проект.

Дмитрий Кулеба выразил особую благодарность украинскому IT-специалистам, принявших участие в разработке этого цифрового инструмента.

Читайте также:  С 24 августа Украина станет государством без бумаг

______________________________________________________________________

В случае необходимости обращайтесь на горячую круглосуточную линию информационного агентства «04868» по телефону: +3809377 04868

Будьте в курсе самых свежих и актуальных новостей Черноморска!  Подписывайтесь на наш канал в Telegram, YouTube и группу в Facebook.  Для удобства скачайте наше бесплатное мобильное приложение IOS / Android.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Голос міста
Ждёте ли Вы туристов в этот летний сезон?
проголосували 894 відвідувачів
Да, надеюсь заработать
24,0%
Нет, у нас и так сложная эпидобстановка
29,5%
Не жду, давно и никогда :)
46,4%
#цифровизация #украина 30 #новости #мид #чат бот #черноморск
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...