Поздравление с любым праздником – это, конечно, очень здорово. Даже не само поздравление, а внимание. Именно поэтому многие любят получать поздравительные открытки даже от тех людей, которые совершенно не знакомы. Спросите, а какое отношение к этому имеет SEO продвижение? Сейчас посмотрим.

Наверное, все видели поздравления с праздниками компаний и фирм? Размещаются эти поздравления на страницах журналов и газет. Это можно расценить как рекламу. Нет, не привычную нам рекламу, предлагающую купить товар или воспользоваться услугой. Скорее, это напоминающая реклама. Теперь можно задаться вопросом: а нельзя ли использовать в Интернете ту же самую методику. Но, поскольку наша фирма еще очень молодая (и напоминать, собственно, некому и не о чем), - превратим эту рекламу в ознакомительную. Это ли не способ для компании лишний раз заявить о себе? Чем не дополнительный метод раскрутки сайта в Интернете?

Отношение к такой методике, прямо скажем, неоднозначное. Многие компании (2seo и другие) относятся к такому методу с полным пониманием, другие – осуждают. Что ж, каждому – свое. Более того, эта методика не является новой, и некоторые люди пользуются ею достаточно широко.

Сущность метода

Сам метод не сложен, но работает исключительно в предпраздничное время. Важно не сделать поздравление тем самым спамом, который никто и не подумает прочесть.

Спам – это письмо рекламного содержания, о котором адресат, скажем так, не просил. Для рассылки поздравлений придется направлять письма адресатам, которые этого не просили. Но мы ничего не будем назойливо рекламировать! Просто совершенно искренне, сердечен и тепло поздравим людей с праздником, прикрепим красивую открытку. И только в самом конце письма, маленькими буквами оставим подпись: наименование компании и ее адрес в Интернете.

Этого вполне достаточно. Поверьте, приятно получить письмо, в котором вас ни о чем не просят, которое не содержит очередного назойливого предложения. Руководитель компании-адресата не сдержит любопытства и перейдет по ссылке. А кто сказал, что среди этих самых руководителей не найдется таких, которые прямо заинтересованы в вашей продукции и в ваших работах. Чем больше писем вы разошлете, тем больше вероятность, что на вашу компанию обратят внимание другие предприятия. Именно как на потенциального партнера по бизнесу.

Подобный метод, который постоянно используется спамерами, можно применить и с пользой для дела, как подспорье для продвижения. Почему бы и нет? Жаль, что праздников в году не очень много, и длятся они недолго.

Наша компания искренне считает, что подобный метод ничего плохого из себя не представляет. Это только работа молодой компании на положительный имидж. Совершенно иное дело – реальный спам. От него следует решительно отказаться.