• Главная
  • Скандал вокруг ЧП «Контейнерный терминал Ильичевск» продолжается. Кто все-таки владелец? (+фото)
12:36, 19 апреля 2015 г.

Скандал вокруг ЧП «Контейнерный терминал Ильичевск» продолжается. Кто все-таки владелец? (+фото)

В Ильичевском порту продолжается конфликт между руководством ГП «ИМТП» и арендатором причалов – компанией «Контейнерный терминал Ильичевск». В данный момент в СМИ господствуют две точки зрения – терминал до сих пор контролируют россияне, через своих иностранных представителей, и КТИ решили продать иностранцам, как заведомо убыточный актив.

Ранее в КТИ заявляли, что половина акций принадлежит нью-йоркскому инвестиционному фонду Siguler Guff & Company, немецкая экспедиторская компания SRR Deutschland владеет 25% долей, а остальная часть принадлежит гражданину Украины Андрею Павлютину, который является директором предприятия. Последний предоставил документы, подтверждающие эти данные.

Первоначально ЧП «КТИ» регистрировалось, как «Укртрансконтейнер» еще в 2005 году, когда был подписан договор о совместной инвестиционной деятельность с руководством порта. Учредителем являлся кипрский оффшор «Линтат Холдингз Лимитед». По состоянию на 3 февраля 2015 года частью акций этой компании владеет другой оффшор «Ковали Холдингз Лимитед».

В свою очередь, акционерами этой компании являются: лондонская фирма Transportation Investment Ltd, SRR Deutschland и Андрей Павлютин. Директор британского предприятия Вадим Крюков в своем официальном письме уведомил, что на основании фактов, которые известны только ему, владельцем TIL является Siguler Guff & Company. Отметим, что, согласно информации СМИ, компания Transportation Investment Ltd была владельцем «Укртранссервиса» и «КТИ» и до последнего времени входила в российскую «Национальную контейнерную компанию».

Ранее Андрей Павлютин в интервью одному из СМИ заявил, что в декабре 2013 года КТИ входил в НКК, которая была продана Global Ports, но терминал был выведен за пределы сделки. При этом на объект начала заходить Siguler Guff & Company.

«Сделка с американцами еще не закрыта, и в этом пикантность ситуации. Если бизнес-климат в Украине меняться не будет, то я очень удивлюсь, если эта и другие похожие сделки вообще когда-нибудь будут закрыты», – пояснил Павлютин.

В пресс-службе ГП «ИМТП» предложили арендаторам раскрыть информацию о конечных бенефициарных собственниках (контролерах) компании, а конкретно, о Transportation Investment Limited и SRR Deutschland. Кроме того, письмо Крюкова также не может быть весомым аргументом, так как не раскрывает сути проведенной сделки.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#контейнерный терминал #ильичевск #скандал #владелец #новости
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...