• Главная
  • Налоговая в Ильичёвске поясняет
18:00, 29 июля 2014 г.

Налоговая в Ильичёвске поясняет

 Если при подписании документа у налогоплательщика возникает ошибка «неверный пароль» или «ключ повреждён», необходимо проверить следующие факторы:

- какой ключ ЭЦП используется первым? (правильная последовательность подписей - бухгалтер-директор-электронная печать);

- если ключ выбран верно, то следует обратить внимание на правильность ввода пароля, а именно регистр ввода пароля, язык клавиатуры и так далее;

- менялось ли имя файла личного ключа? (в случае изменения имени файла личный ключ будет поврежден, поэтому необходимо обратиться в представительство Миндоходов, в котором получали услуги ЭЦП, и подать заявление на отмену усиленного сертификата, сгенерировать новый личный ключ и получить соответствующий ему усиленный сертификат открытого ключа).

С этим и другими вопросами можно также подробно ознакомиться в информационно - справочном ресурсе на веб-портале Миндоходов.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#ГНИ #налоговая #неверный пароль или ключ поврежден
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...