• Головна
  • Налоговая в Ильичёвске поясняет
18:00, 29 липня 2014 р.

Налоговая в Ильичёвске поясняет

 Если при подписании документа у налогоплательщика возникает ошибка «неверный пароль» или «ключ повреждён», необходимо проверить следующие факторы:

- какой ключ ЭЦП используется первым? (правильная последовательность подписей - бухгалтер-директор-электронная печать);

- если ключ выбран верно, то следует обратить внимание на правильность ввода пароля, а именно регистр ввода пароля, язык клавиатуры и так далее;

- менялось ли имя файла личного ключа? (в случае изменения имени файла личный ключ будет поврежден, поэтому необходимо обратиться в представительство Миндоходов, в котором получали услуги ЭЦП, и подать заявление на отмену усиленного сертификата, сгенерировать новый личный ключ и получить соответствующий ему усиленный сертификат открытого ключа).

С этим и другими вопросами можно также подробно ознакомиться в информационно - справочном ресурсе на веб-портале Миндоходов.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#ГНИ #налоговая #неверный пароль или ключ поврежден
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...