Налоговая в Ильичёвске поясняет
Если при подписании документа у налогоплательщика возникает ошибка «неверный пароль» или «ключ повреждён», необходимо проверить следующие факторы:
- какой ключ ЭЦП используется первым? (правильная последовательность подписей - бухгалтер-директор-электронная печать);
- если ключ выбран верно, то следует обратить внимание на правильность ввода пароля, а именно регистр ввода пароля, язык клавиатуры и так далее;
- менялось ли имя файла личного ключа? (в случае изменения имени файла личный ключ будет поврежден, поэтому необходимо обратиться в представительство Миндоходов, в котором получали услуги ЭЦП, и подать заявление на отмену усиленного сертификата, сгенерировать новый личный ключ и получить соответствующий ему усиленный сертификат открытого ключа).
С этим и другими вопросами можно также подробно ознакомиться в информационно - справочном ресурсе на веб-портале Миндоходов.