• Головна
  • Комментарий ООО "Транс-Сервис" по поводу конфликта с МТП "Черноморск"
Эксклюзив
15:46, 6 лютого 2017 р.

Комментарий ООО "Транс-Сервис" по поводу конфликта с МТП "Черноморск"

Эксклюзив

Официальный комментарий ООО «Транс-Сервис» по поводу сложившейся конфликтной ситуации с ГП МТП «Черноморск»

25 января 2017 года, решением руководства ГП МТП «Черноморск», был ограничен доступ транспорта на территорию причала №19, где производилась погрузка сахара на судно «RAEDA». Доступ к причалу был перекрыт автомашинами и другой грузовой техникой, что в конечном итоге привело к остановке погрузо-разгрузочных работ.

В заявлении пресс-службы МТП «Черноморск» говорится, что «для перевозки груза по территории порта «Транс-Сервис» наняла автотранспорт частной компании, не имеющей с портом договора на право пользования его инфраструктурой». Сообщаем (официальными документами это подтверждается – прим.), что перевозчиком являлось ПАО «Ильичевсквнештранс», входящее в состав совета порта. Между предприятием ИФ «Администрация морских портов Украины» и ПАО «Ильичевсквнештранс» действует договор на использование инфраструктуры порта, который предусматривает внесение платы за организацию движения транспорта. Всеми портовыми операторами согласована технологическая схема проезда автотранспорта по территории порта. Поэтому любые действия по ограничению движения грузового транспорта компании «Ильичевсквнештранс» являются незаконными. Все автомобильные дороги на территории порта «Черноморск» находятся в ведении «Администрации морских портов Украины». Компания МТП «Черноморск» не имела и не могла иметь законных оснований для создания каких-либо препятствий автомашинам указанного перевозчика.

Комментарий ООО "Транс-Сервис" по поводу конфликта с МТП "Черноморск", фото-1



yDkkOu79uTo

Агрессивные действия руководства государственного портового оператора направлены на дестабилизацию работы компании «Транс-Сервис». Причина этого явления предельно проста – налицо типичное проявление нечестной конкуренции, когда представители государственного предприятия используют своё привилегированное положение и наносят вред имиджу и репутации компании «Транс-Сервис». Это противоречит п.4 ст.18 Раздела IV Закона Украины «Про морские порты Украины», в котором говорится о том, что «Портовые операторы обязаны содействовать развитию конкуренции и не совершать действий, которые могут оказывать негативное влияние на конкурентную среду в морском порту». 

Комментарий ООО "Транс-Сервис" по поводу конфликта с МТП "Черноморск", фото-2

ООО «Транс-Сервис» работает в порту Черноморска с сентября 2014 года, когда, соблюдая все нормы законодательства, между частным инвестором ООО «Транс-Сервис» и Фондом государственного имущества Украины, был заключен договор об аренде склада №8. Условия заключения договора включали в себя, в том числе, инвестиционные обязательства на 12 млн. долларов и обязательство по обеспечению перевалки не меньше 300 тыс. тонн в год. Инвестор в полном объёме выполнил все взятые на себя обязательства. Более того, по данным на конец 2016 года, сумма общих инвестиций составила 15 млн. долларов. За 2016 год общая перевалка составила порядка 1 миллиона тонн. Для понимания, максимальный показатель перевалки до аренды склада компанией «Транс-Сервис», составил 86,4 тыс. тонн в год. Цифры наглядно свидетельствуют о том, что инвестор выполняет и перевыполняет взятые на себя обязательства, увеличив грузооборот более чем в 10 раз.

В ООО «Транс-Сервис» работают более 250 человек. Средняя заработная плата докера-механизатора в декабре 2016 года составила 17 300 грн. Каждый сотрудник гарантированно получает полный социальный пакет, предоставляются условия для повышения квалификации, возможность хорошо зарабатывать и обеспечивать свои семьи. В этой части инвестором также перевыполняются взятые на себя обязательства, более того, средняя заработная плата продолжает расти, и компания является одним из крупнейших налогоплательщиков Черноморска.

В аренде у «Транс-Сервиса» находятся 5 портальных кранов из имеющихся в порту 72-х единиц. В их содержание уже вложено 5,5 млн. гривен – это расходы на техобслуживание и ремонт. Загрузка портальных кранов компании «Транс-Сервис» составляет 72%, в то время, как данный показатель в ГП МТП «Черноморск» всего 9%. 

Руководство ООО «Транс-Сервис» ответственно заявляет о перевыполнении всех договорных обязательств перед портом. Более того, компания готова инвестировать средства для дальнейшего роста грузооборота. Неоднократно заявлялось о готовности реализовывать ещё более масштабные инвестиционные проекты. Общий объём планируемых инвестиций составляет около миллиарда гривен.

Из официальных заявлений пресс-службы ГП МТП «Черноморск» следует, что причина конфликта заключается в наличии разногласий и якобы невыполнении условий договора. Акцентируем внимание на том, что разногласия действительно существуют, и этот вопрос с мая 2016 года обсуждался на уровне высшего руководства порта. В итоге, казалось бы, сторонам удалось прийти к общему знаменателю. Тем не менее, представители МТП «Черноморск» подали иск в суд.

В данный момент, этот вопрос рассматривается Апелляционным судом Одесской области. Суд первой инстанции компания ООО «Транс-Сервис» выиграла.

Вызывает очевидное недоумение, в таком случае, о какой задолженности может идти речь в заявлениях пресс-службы ГП МТП «Черноморск», если этот вопрос находится на рассмотрении в суде и до момента вынесения решения долга существовать не может в принципе.  

В сложившихся обстоятельствах действия, которые предпринимает руководство ГП МТП «Черноморск» – это давление на компанию ООО «Транс-Сервис». МТП «Черноморск», являясь государственной структурой, пользуется своими силовыми ресурсами с целью принудить ООО «Транс-Сервис» к принятию кабальных условий сотрудничества.

Вместо того, чтобы привлекать новых клиентов и увеличивать собственные грузопотоки, руководство государственного предприятия блокирует работу одной из наиболее успешных компаний, в структурах которой трудятся более 250 сотрудников. Которая, напомним, увеличила грузооборот в 10 раз за 2 года, инвестировав более 15 млн. долларов. Такие действия являются преступлением и наносят прямой материальный ущерб обеим сторонам конфликта. Более того, наносится ущерб общему инвестиционному климату государства. Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян совсем недавно в интервью журналу Forbes заявил, что порт «Черноморск» в ближайшие годы может стать одним из важных международных транспортных хабов. Ведётся работа по привлечению одного из крупнейших портовых операторов мира Hutchison Ports. Подобные методы работы с партнёрами, которые продемонстрировали в руководстве компании МТП «Черноморск», являются недопустимыми.

Ответственно утверждаем, что действия руководства МТП «Черноморск» являются противоправными. Считаем, что дальнейшее нагнетание ситуации лишь усугубит положение.

Руководство ООО «Транс-Сервис» обращается в Министерство инфраструктуры Украины с просьбой отреагировать на действия руководства государственной компании и не допустить создания условий для формирования негативного инвестиционного климата в порту «Черноморск».

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#транссервис #захватпорта #черноморск #крыжановский #черноморскновости #рейдерскийзахват
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...