Маркетплейс АвтоПро для участников рынка автозапчастей
Количество покупок в сети растет год от года. Все чаще потребители, понявшие удобство такого сервиса ленятся ехать в магазины, предпочитая выбирать и заказывать товары онлайн.
По мере распространения интернет и развития IT-технологий стали массово открываться интернет магазины, создаваться продающие страницы в соц.сетях. Одно из новых направлений коммерческой торговли, с которым знакомы еще не все – это электронные торговые площадки.
Электронные торговые площадки, или маркетплейсы, обеспечивают качественно новый процесс взаимодействия между покупателями и продавцами. В рамках маркетплейсов процесс покупки-продажи осуществляется исключительно на основе электронных каналов связи. О том, как функционируют подобные ресурсы, пойдет речь в этой статье.
Маркетплейс для продажи автозапчастей
Торговая площадка Avto.Pro сегодня является лидером среди автомобильных маркетплейсов. Ресурс возник около 5-ти лет назад и поначалу был узкоспециализированным. Успешное сотрудничество продавцов деталей и программистов позволило вывести продажи на высокий уровень и сегодня http://avto.pro уже является признанным лидером в своем сегменте.
Одним из инструментов, позволяющих достигать успеха в продаже автозапчастей, является наличие электронного каталога. Традиционные электронные каталоги были бумажными и создавались вручную. Электронные каталоги являются их аналогами и созданы на экспертной базе производителей, так же, как создавались бумажные. Т
Такие каталоги содержат полную информацию о запчастях, производителе и продающей компании. Качество электронного каталога всецело зависит от профессионализма экспертов.
АвтоПро сегодня
В настоящее время миссия компании состоит в предоставлении помощи участникам рынка автомобильных запчастей. Инновационное предложение Avto.Pro – это объединение всех участников рынка на базе единой платформы, что позволит рынку перейти на качественно новый уровень. Участники рынка автозапчастей, так или иначе, контактируют с другими видами бизнеса, которые также могут стать участниками платформы. То есть, в рамках одной информационной системы сегодня можно объединить:
Продавцов автозапчастей;
Страхование и экспертизу;
СТО и авторазборку;
Финансовые инструменты;
Службы доставки;
Программное обеспечение.
Сегодня впервые созданы системы, которые уже получили название экосистем. Такой системой является электронная торговая площадка, где конкуренты превращаются в коллег, распределение рынка происходит естественным образом, компании могут оптимизировать свои ресурсы и увеличивать прибыль.
Покупатели, в свою очередь, имеют доступ к широкому ассортименту товаров по очень выгодным ценам, с подробным их описанием и доставкой. По мнению экспертов маркетплейсы – это системы будущего. Они активно внедряются сегодня, и в ближайшее время такая тенденция будет только расти.