Советы производителям: как увеличить оптовые продажи?

Обычно товар, который приобретается у производителя оптом, в дальнейшем снова перепродается – очередному посреднику или конечному производителю. Поэтому для отлаженного функционирования данной цепочки оптовик заинтересован в создании надежных и прочных деловых отношений с ответственным производителем.

Конечно, можно ждать, пока оптовые покупатели сами заинтересуются продукцией компании и обратятся к ее представителям. Но это все равно, что ждать у моря погоды: долго и неэффективно. Так как же найти оптовых поставщиков и увеличить объем оптовых продаж? Рассмотрим несколько популярных способов.
1) Директ-маркетинг
Речь идет о рассылке коммерческого предложения производителя потенциальным клиентам. Конечно, базу этих потенциальных клиентов вам для начала придется составить, что так же займет определенное время. Эффективность данного способа будет зависеть от правильности и привлекательности составленного коммерческого предложения, а также от того, насколько собранная база адресов соответствует целевой аудитории компании.
2) «Холодные» звонки
Данный способ подразумевает собой обзвон потенциальных покупателей с целью информирования их о деятельности компании и дальнейшей отправки коммерческого предложения. На эффективность данного способа во многом будет влиять то, насколько талантливыми являются менеджеры по продажам и насколько они смогут заинтересовать потенциального покупателя в процессе общения.
3) Специальные сайты и сервисы
Хорошим способом может стать размещение коммерческого предложения компании на специализированных сайтах, предназначенных для дилеров и оптовиков. На такие сайты заходят тысячи предпринимателей, в том числе заинтересованных и в поиске оптовых поставщиков для своего бизнеса. В качестве примера такого сайта можно, например, привести портал БиБосс.ру, на котором есть специальный раздел «Оптовые предложения» http://www.beboss.ru/dealer/.
4) Реклама
Размещение рекламы в профильных 2b2 изданиях также может способствовать увеличению оптовых продаж. Главное здесь выбрать правильное издание, среди читателей которого могли бы оказаться и потенциальные клиенты компании.
5) Профильные выставки и конференции
Такие специализированные выставки обычно становятся средоточием как производителей, так и оптовых покупателей. Поэтому участие в подобных отраслевых мероприятиях может стать еще одной возможностью получить крупные оптовые заказы.
И конечно, нужно понимать, что данные действия не должны быть разовыми и не должны прекращаться после того, как удастся заключить договор с 2-3 крупными оптовыми покупателями. Для того, чтобы информация о компании была на слуху и оптовые заказы не были редкими, такая работа должна вестись регулярно и на постоянной основе.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии