• Главная
  • В Черноморском порту «тушили пожар» на судне
12:00, 14 января
17
Надежный источник

В Черноморском порту «тушили пожар» на судне

В Черноморском порту «тушили пожар» на судне

В Администрации морского порта Черноморск провели обучение по организации взаимодействия между главной диспетчерской и судами службы флота при оказании помощи аварийному судну.

Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Справочник Черноморска: Vчехле, магазин мобильных аксессуаров

По легенде учений, сменный диспетчер Администрации морского порта Черноморск получил сообщение от водоналивного судна в/с «Лира» о возникновении возгорания в помещении камбуза.

Сменный диспетчер немедленно сообщил об этом дежурному диспетчеру службы пожарной и техногенной безопасности и начальнику штаба по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Члены штаба приступили к координации действий персонала для ликвидации возгорания.

На аварийном судне была объявлена ​​общесудовая тревога и обесточено помещение камбуза, а экипаж сразу приступил к тушению пожара подручными средствами и переносными огнетушителями

На место условного пожара прибыли специалисты и немедленно приступили к ликвидации возгорания.

Благодаря слаженным действиям пожарных подразделений и работников Администрации морского порта Черноморск, условный пожар был успешно ликвидирован.

В ходе учений были отработаны практические навыки членов экипажа по ликвидации условного пожара; проверено взаимодействие главной диспетчерской службы пожарной и техногенной безопасности и судов службы флота при организации ликвидации условного пожара; проверено наличие и состояние готовности судового аварийно-спасательного противопожарного имущества к немедленному использованию.

Читайте также: В Черноморске планируют запустить социальный транспорт до электрички «Черноморск-Одесса»

________________________________________________________________________________

Для связи с журналистами информационного агентства «04868» пишите на почту [email protected] или звоните по телефону: +3809377 04868.

Будьте в курсе самых свежих и актуальных новостей Черноморска!  Подписывайтесь на наш канал в Telegram, YouTube и группу в Facebook.  Для удобства скачайте наше бесплатное мобильное приложение IOS / Android.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#черноморск #пожар #порт #учения
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Показывать новый комментарий:
внизу вверху
Полосатая Теократия за место демократии, подойдёт?
14 января, 19:10
Особенно требовательны были военные. Крымская война поставила точку в истории гладкоствольного оружия на черном порохе. Давление в нарезных стволах выросло в несколько раз, а динамические нагрузки на них более чем на порядок. Нарезной ствол в принципе не может быть изготовлен из чугуна, сырого железа, меди или бронзы. Взамен пробивная способность выпущенных из нарезных снарядов выросла также в разы – двухфутовые дубовые борта и плетеные фашины с земляной засыпкой, в которых застревали чугунные ядра, стальной снаряд оживальной формы пронзал как нож масло. Военные флоты окончательно прощались с парусами и одевались в броню. В ходе соревнования снаряда и брони была изобретена торпеда. Ее идеальным носителем смотрелась уже известная тогда подводная лодка U69, но уже быстроходная и глубоководная Щука, из спецстали Ред Алйлера. Во время гражданской войны с ША был построен и проверен в бою первый в мире Летучий бронепоезд Путиловцев. Спрос рождает предложение - Техническое обследование подземного газопровода осуществляется по истечению расчетного ресурса работы, который составляет для: стальных труб — 40 лет; полиэтиленовых труб — 50 лет. Трубопроводы, собранные из полимерных труб, служат дольше благодаря более высокой устойчивости к механическим и химическим воздействиям, а также отсутствию предпосылок для появления и расселения плесневого грибка.
Весьма оригинально по Внешнему:б.у тарантачка,б.у сэконд хенда, усё в шоколаде и бруштыновы бусы на шею Всадникам без головы Майн Риду..)ХоХляндия не балуй и не шали с противными...
14 января, 19:40
Циклы Жюгляра — среднесрочные экономические циклы с характерным периодом в 7—11 лет. Названы по имени французского экономиста Клемана Жюгляра, одним из первых описавшего эти циклы[1]. В отличие от циклов Китчина в рамках циклов Жюгляра мы наблюдаем колебания не просто в уровне загрузки существующих производственных мощностей (и, соответственно, в объёме товарных запасов), но и колебания в объёмах инвестиций в основной капитал. В результате, к временным запаздываниям, характерным для циклов Китчина, здесь добавляются ещё и временные задержки между принятием инвестиционных решений и возведением соответствующих производственных мощностей (а также между возведением и актуальным запуском соответствующих мощностей). Дополнительная задержка формируется и между спадом спроса и ликвидацией соответствующих производственных мощностей. Данные обстоятельства и обуславливают то, что характерный период циклов Жюгляра оказывается заметно более продолжительным, чем характерный период циклов Китчина. Циклические экономические кризисы/рецессии могут рассматриваться в качестве одной из фаз цикла Жюгляра (наряду с фазами оживления, подъёма и депрессии). Вместе с тем от фазы кондратьевской волны зависит глубина этих кризисов
Шо главнэ у чаклунов Чаплан?
14 января, 19:42
Правильно,малиновы шаровары с натуральным цветом КЦ
Напрыклад по Деницэ
14 января, 20:07
Есть у Манечек пакетик мусорный Dⁿ,есть проблема свалок перепроизводства,а если нет пакетика мусорного,значэ и нет проблемы по естественному перегниванию натуральных эрзец пайков шнапсу,опсля комплекс стеклооборота.
Томи зразумили Мышину охоту
14 января, 20:10
Томи,а Томи, не балуй у люльке с млако.Операция не Буря в пустыне Сахаре,а от буря в стакане Б-52,реклама Висказ хочэ виски.Мабуть таК тЧК
Объявления
live comments feed...