Что лучше SEO или контекстная реклама Google?
Для начала необходимо разобраться с понятиями СЕО и контекстной рекламы. Так SEO всестороннее развитие сайта, его продвижение. Сюда включается целый комплекс мер по оптимизации работы сайта как внутренней, так и внешней.
Контекстная реклама это один из видов интернет рекламы, которая показывается на странице в соответствии с его контентом. Контекстная реклама Google – рекламное объявление, которое размещается на странице в зависимости от предпочтений пользователя. Современные инструменты отслеживания информации позволяют выделить целевую аудиторию и предоставлять ей необходимую рекламу.
Цели и стоимость контекстной рекламы
Чтобы делать рекламу в Google необходимо изначально определиться со своими целями. То есть, какая именно конечная цель размещения рекламы? В зависимости от этого реклама может быть:
- ориентирована на прямой отклик;
- ориентирована на раскрутку бренда;
- предназначена для увеличения трафика, для более частого посещения сайта или страницы потенциальными покупателями.
Цена рекламы состоит из двух частей: суммы, которая необходима будет для запуска самой рекламы на сервисе Google, и суммы, которая будет оплачиваться как комиссионные агентству.
О СЕО поподробнее
СЕО переводят как: поисковое продвижение, или поисковая оптимизация, или раскрутка сайта, или его продвижение. В целом это разнообразные мероприятия , что преследуют цель увеличить видимость сайта в поисковых системах. Все зависит от поисковых целевых запросов.
Это целый пакет работ, которые направлены на то, чтобы сайт как можно чаще возникал в перечне поисковика и желательно на первых позициях. Сюда входит и уникальность текста, и прописывание ключей, и поиск интересных тем.
К СЕО оптимизации можно отнести:
- проведение анализа алгоритмов поисковых систем, последние меняются очень часто;
- отслеживание запросов и трафика и как результат внесение соответствующих коррективов;
- оптимизация сайта изнутри;
- анализ того, что чаще всего ищут пользователи, отслеживание заходов на сайты определенной тематики;
- оптимизирование сайта внешне (работы по увеличению упоминаний о сайте в сети).
Заказать seo продвижение сайтов можно на странице https://e-client.online/seo-prosuvannya/. В любом случае этим должны заниматься профессионалы, это сэкономит заказчику время и деньги.
Чему отдать предпочтение?
Для того чтобы попасть в ТОП сайт необходимо оптимизировать, иначе ни одна реклама ему не поможет. В отличие от рекламы SEO оптимизирование сумеет вывести сайт в ТОП в течении от 1 месяца до полугода. Перед началом работ проводится SEO аудит сайта https://e-client.online/seo-prosuvannya/seo-audit-sajtu, что позволят выявить его сильные и слабые стороны, определить целевую аудиторию.
Не первый взгляд SEO обходится дороже чем контекстная реклама. Но при детальном рассмотрении становится понятно, что за SEO платится один раз и сайт выходит в ТОП, дальше остается только поддерживать его в надлежащем виде, выпуская новые статьи. Что касается контекстной рекламы, то там придется платить на постоянной основе, чтобы поддерживать сайт на высоких позициях в рейтинге.
Выбрать, что лучше использовать СЕО или рекламу довольно сложно. Лучше всего совмещать эти два метода. С начала запуска проекта лучше запускать контекстную рекламу, это привлечет целевую аудиторию. Одновременно делать упор на SEO, со временем сокращая затраты на рекламу. Такой способ поможет вывести продукт или сайт на верх рейтинга в кратчайшие сроки.