• Головна
  • Отопление подорожало вдвое - соцсети
10:00, 11 вересня 2020 р.
Надійне джерело

Отопление подорожало вдвое - соцсети

Отопление подорожало вдвое - соцсети

Во многих черноморских группах социальной сети Facebook местные жители возмущены ситуацией с поднятием тарифов на отопление. Люди обращаются в различные инстанции, приходят и звонят в редакцию информационного агентства «04868», а также жалуются друг другу.

Для разъяснения возникших сетований, журналист информационного агентства обратилась к руководителю КП «Черноморсктеплоэнерго» Анатолию Паншину. И вот, что он сообщил.

Во-первых, повышения стоимости за отопление нет, Кабинетом Министров Украины разработан новый Порядок формирования тарифов. Соответствующие постановления издают госслужащие, а затем направляют выполнять их во все области нашей страны.

Во-вторых, в прошлом отопительном сезоне перерасчёт по цене газа сотрудники коммунального предприятия делали ежемесячно. Это было связано с введением рынка природного газа.

Для будущего отопительного периода высчитывается средняя цена газа за предыдущий сезон (6 месяцев) и учитывается в тариф. Ранее оплачивалась транспортировка, поставка и распределение газа только при его потреблении предприятием. В этом году за распределение газа абонплата ежемесячно оплачивается предприятием, а это более 12 миллионов в год. Предприятие вынуждено оплачивать 1 миллион гривен в месяц в счет абонплаты по газу и этот платеж добавлен в абонплату по теплу для потребителей. Но в отопительный сезон стоимость гигакаллорий гораздо меньше. Проведено перераспределение платежей: в неотопительный период (летом) – увеличена, а в отопительный – уменьшена. При этом в среднем за год плата за тепло снижена.

Теперь обслуживание клиентов по индивидуальным договорам работниками «Черноморсктеплоэнерго» – это отдельный платёж. Это требование законодательства – закон «Про ЖКХ».

Учет количества тепла, которое поставляется в жилые дома является обязательным. Для этого все жилые дома оборудованы узлами учета тепла.

В прошлом году был создан отдел по обслуживанию узлов коммерческого учёта, как того требует Закон «Про коммерческий учет тепловой энергии и водоснабжения». Специалисты отдела проверяют как работают приборы учёта в многоквартирных домах. Эти работы оплачиваются посредством взносов 1 раз в квартал. Что также отражено в полученных и обсуждаемых счетах.

Наряду с этим, сейчас жители Черноморска перезаключают договоры. Это необходимо сделать для того, чтобы все, кто платит за тепло, платили только за потреблённое, а не за чужое. Как утверждает Анатолий Паншин, с момента заключения последних договоров, многие местные жители сделали себе пристройки, присоединили балконы. И забыли сообщить об этом в «Черноморсктеплоэнерго». Получается, что за дополнительную площадь платят соседи. А так быть не должно.

Отметим, предприятие «Черноморсктеплоэнерго» заняло первое место в номинации «До 100 тысяч гигакаллорий» по Украине. Руководителю вручена Почётная грамота от Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины.

______________________________________________________________________
В случае необходимости обращайтесь на горячую круглосуточную линию информационного агентства «04868» по телефону: +3809377 04868

Будьте в курсе самых свежих и актуальных новостей Черноморска!  Подписывайтесь на наш канал в Telegram, YouTube и группу в Facebook.  Для удобства скачайте наше бесплатное мобильное приложение IOS / Android.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Голос міста
Нужен ли Черноморску аквапарк?
проголосувало 857 відвідувачів
нужен
59,9%
НЕ нужен
22,9%
лучше парк
17,3%
#черноморск #тариф #тепло #абонплата
2,0
Високі оцінки користувачів за Полезность
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...