
Какой должна быть упаковка для суши?

В последние годы покупатели различных товаров обращают внимание на упаковку. К ней предъявляются высокие требования – как с точки зрения эстетики, так и экологии. Производители, понимая, это отдают предпочтение бумажным, но креативно оформленным пакетам, оберткам и коробкам. В них продукты не приобретают сторонних и неприятных запахов, как это бывает в случае с пластиком и полиэтиленом. Компания, которая работает на рынке на протяжении длительного времени, предлагает упаковку для суши, которая сделает ваш товар более привлекательным и даже аппетитным.
Требования к упаковке для суши
Профессионалы, которые давно работают в сфере ресторанного бизнеса, знают, что одно из главных требований – защита продукции от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Очень важно, чтобы суши-бокс был изготовлен из натурального материала и имел удобную и надежную крышку. Наличие плотно прилегающей крышки предотвращает попадание ветра внутрь упаковки, благодаря чему продукт не теряет ни свежести, ни привлекательности. Скажем и о других требованиях.
1. Вместительность. От этого показателя во многом зависит товарный вид продукции. Согласитесь, если она примнется при транспортировке, заказчик может отказаться от покупки, и будет прав.
2. Удобство. Попытки открыть упаковку и невозможность это сделать без помощи каких-либо приспособлений настроения не поднимает, а, скорее, вызывает раздражение. Если вы не хотите, чтобы заказ, сделанный у вас, для кого-то стал первым и последним, обращайте внимание на этот фактор.
3. Экологичность. Некоторые современные материалы буквально напичканы вредными веществами, бывает и такими, которые вызывают отравление. У некоторых людей могут происходить аллергические реакции. В таких случаях винить будут не упаковку, а ваши суши. Не хотите терять клиентов? Выбирайте высококачественные изделия.
Что еще важно?
Не трудно догадаться, что одно из главных требований по отношению к любой упаковке, это ее привлекательность. Покупатели получают эстетическое удовлетворение, а ваша маркетинговая составляющая становится одной из сильных сторон. Не секрет, что некоторые посетители суши-баров посещают заведения повторно только потому, что им очень понравились «фишки» на упаковке. Если коробка вызовет интерес у клиентов, ваша продукция сразу же начнет пользоваться спросом. Следовательно, над созданием упаковки должны поработать дизайнеры.