
В Черноморском порту бьют новые рекорды

На государственном предприятии «МТП «Черноморск» загрузили первую экспортную партию железо-рудного концентрата (ЖРК) на судно типа «сapesize» в рекордные сроки.
4 мая сотрудники первого терминала Черноморского порта завершили загрузку 78000 тонн ЖРК на борт балкера CAPE TRADER, который пришвартовался к первому причалу 30 апреля.
По информации главной диспетчерской порта, загрузку произвели не более, чем за трое суток. Общая норма нагрузки «сapesize» , с учетом начальных и конечных операций, составила 22 000 550 тонн в сутки.
«Мы оперативно подготовили терминал для размещения одновременно нескольких клиентов, переделали размер и размещение бунтов для навалочных грузов, согласовали с клиентами графики отгрузки вагонов и внутрипортовую логистику. Все это, в первую очередь, труд шести бригад докеров-механизаторов и крановщиков причальных перегружателей. Государственный стивидор ГП «МТП «Черноморск» является надежным партнером, несмотря на внутренние проблемы. Конечно, специализированные под навалочные грузы терминалы ГП «Южный», «ТИС-Уголь» работают с большей интенсивностью, но для этого необходимо годами модернизироваться и зарабатывать для этого ресурс на рынке. Последние 4 дня показали, что мы можем конкурировать на стивидорном рынке и сократить время загрузки судна у причала, например, балкера класса «panamax» - до трех суток, «сapesize» - до четырех суток», - сообщает директор ГП «МТП «Черноморск» Александр Попов.
Отметим, CAPE TRADER - это судно типа «сapesize» длиной 290,5 метров и шириной 45 метров. Дедвейт этого судна составляет 169 000 237 тонн. Балкер ходит под флагом Кипра. В Черноморск прибыл из Бахрейна.
Следующее судно, которое примет на борт очередную партию ЖРК, ожидается в конце мая.
___________________________________________________________
Будь в курсе самых свежих и актуальных новостей Черноморска! Подписывайся на наш канал в Telegram, YouTube и группу в Facebook. Для удобства скачай наше бесплатное мобильное приложение IOS / Android.