• Головна
  • В «Снежной королеве» отключили свет из-за долгов «Черноморской жемчужины»
17:46, 27 лютого 2020 р.
Надійне джерело

В «Снежной королеве» отключили свет из-за долгов «Черноморской жемчужины»

В «Снежной королеве»  отключили свет из-за долгов «Черноморской жемчужины»

Сегодня, 27 февраля, в 9:00 в отельно-ресторанном комплексе «Снежная королева» отключили электроэнергию. Также свет в очередной раз отключили в многострадальном доме по улице Парусной, 18.

Как сообщила директор «Снежной королевы» Евгения Щербакова, у жильцов вышеуказанных дома и «Снежной Королевы» действует единый договор. Согласно этому документу, ежемесячно необходимо оплачивать счёт за использованную электроэнергию. Евгения утверждает, что сегодня этот инцидент произошёл из-за задолженности жильцов.

По словам директора гостиницы, на сегодняшний день долг перед «Одессаоблэнерго» составляет 56 226,29 гривен.Долг перед «Одесской областной энергосберегающей компанией» - 216 853, 63 гривен за февраль и январь 2020 года. Также по выставленным счетам на предоплату за март надо заплатить 42 193,20 гривен и 91 458 гривен соответственно.

При этом, «Снежная королева» за потреблённую электроэнергию рассчитывается регулярно и задолженностей не имеет.

В настоящее время в отеле проживают люди. Руководство и постояльцы крайне обеспокоены таким положением дел.

По словам жительницы дома Анастасии Станиславской, в Черноморске, согласно законодательству, оплата за электроэнергию составляет 1,68 гривен за 1 кВт. Проживающие в этом доме люди оплачивают потреблённую электроэнергию, согласно данному тарифу. Однако стоимость услуг, которую предоставляет фирма «Симфония комфорта» за 1 кВт электроэнергии составляет 2,78 гривен в феврале, что значительно выше. Чем объяснить такую разницу в тарифе? Жильцы, конечно же, недовольны и вынуждены собирать недостающую сумму.

Анастасия Станиславская уточнила, что на данный момент жильцами собрано 18 тысяч гривен. Написаны гарантийные письма, согласно которым они обязуются оплачивать свои долги. Однако света по-прежнему нет.

И сотрудники «Снежной королевы», и проживающие по улице Парусной, 18, надеются, что в ближайшее время им вернут электроэнергию.

Очевидно, что ситуация, при которой предприятие, не имеющее задолженности, страдает из-за ОСМД, у которого есть задолженность, несправедлива. Однако выхода в сложившихся обстоятельствах не видно. Возможно, настало время городским властям вмешаться в ситуацию и выступить арбитром. Недопустимо блокировать работу предприятия («Снежной Королевы») исправно оплачивающего счета.

__________________________________________________________

Будь в курсе самых свежих и актуальных новостей Черноморска!  Подписывайся на наш канал в TelegramYouTube и группу в Facebook. Для удобства скачай наше бесплатное мобильное приложение IOS / Android.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Голос міста
Для спасения порта "Черноморск" вы бы...
проголосувало 1178 відвідувачів
массовые увольнения докеров
20,5%
сокращение расходов и увольнение админ. персонала, руководства
58,8%
концессия
11,7%
ничего, главное платить хоть что-то докерам, чтоб не бунтовали
1,4%
а что с портом не так?
6,3%
мне всё равно, меня это не касается
1,2%
#черноморск #снежная королева #свет #электроэнергия
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...