• Головна
  • Актуально: Владислав Верховский о том, какие перемены произошли на Ильчевском зерновом терминале
10:30, 25 березня 2019 р.
Надійне джерело

Актуально: Владислав Верховский о том, какие перемены произошли на Ильчевском зерновом терминале

Актуально: Владислав Верховский о том, какие перемены произошли на Ильчевском зерновом терминале

Зерновой терминал, который при создании получил название «Ильчевский зерновой терминал», а теперь называется ООО «ИЗТ», строился в две очереди – первая в 2008 и вторая в 2010 году. Предприятие занимает площадь 4,5 гектара на берегу Сухого Лимана. Виды деятельности – хранение, перевалка, и доработка (сушка и очистка) зерновых и масличных грузов. Терминал рассчитан на одновременное хранение 280 тысяч тонн зерновых и масличных культур. В 2018 году общий объем перевалки груза терминалом составил 3 млн тонн. На предприятии работает 350 человек, средняя зарплата 15250 гривень.

Владислав Владимирович Верховский возглавляет ООО «ИЗТ» с 2016 года. Образования два – инженер-механик (специальность оборудование пищевых производств) и инженер-экономист (экономика предприятий). Карьерная лестница классическая – прошел от рабочего до руководителя элеватора. Опыт достаточно солидный.

Редакция информационного агентства «04868» решила задать Владиславу Верховскому те вопросы, которые сейчас наиболее часто обсуждаются и дискутируются.

– Владислав Владимирович, ООО «ИЗТ», как и другие зернотрейдеры, на слуху. Грузовики на дорогах, зерновая пыль, которую разносит с предприятий ветер – все это не добавляет комфорта жителям сел. Они задают вопросы – кто виноват и что делать? Проясните, пожалуйста, какая доля претензий к «ИЗТ» справедлива и что предприятие  планирует улучшить?

Грузы на «ИЗТ» поступают железнодорожным транспортом через грузовую станцию Ксениево и и автомобильным транспортом. На станцию Ксениево грузы прибывают по железной дороге. Здесь мы забираем вагоны своими тепловозами, выгружаем и возвращаем на станцию Ксениево.

Для приема грузового транспорта ИЗТ имеет собственную стоянку с твердым покрытием вместимостью 150 автомобилей и дополнительную на 100 грузовиков (всего на 250 машин), куда транспорт прибывает и отсюда уже двигается на визировку, взвешивание, выгрузку. Хочу подчеркнуть - автомобили, прибывающие в адрес «ИЗТ», не отстаиваются на дорогах общего пользования и на улицах Малодолинского. Если такие случаи есть, это вопросы личной безответственности водителей, и я надеюсь на реакцию дорожно-патрульной службы. Мы, со своей стороны, создали все условия, чтобы наши перевозчики не создавали неудобств жителям. Только у «ИЗТ» площадка с твердым покрытием, и наши грузовики не загрязняют улицы.

Основным источником запыления является процесс выгрузки железнодорожных вагонов и грузовиков. Очистное оборудование используется различных систем – точечные фильтры и  локальные фильтры типа ЦОЛ и ПЦШ. С ростом объемов перевалки запыление усилилось и мы сейчас прорабатываем механизмы устранения этой проблемы. Во-первых, это создание системы подпора зерна при выгрузке, вследствие чего запыление при выгрузке железнодорожных вагонов уменьшится на 90%.

Сегодня мы уже проводим тендер на замену имеющегося очистного оборудования на современные фильтрующие колонки одного из ведущих европейских производителей. Процесс начат и будет завершен в течение ближайших 4-6 месяцев, что кардинально улучшит ситуацию с запылением.

При строительстве терминала предприятие не только внесло в местный бюджет установленную законом немалую сумму, но и за счет «ИЗТ» была расширена станция Ксениево (добавилось два приемо-отправочных пути, проведена реконструкция нечетной горловины станции для увеличения ее пропускной способности), а также построен мост  в селе Малодолинское. С момента создания предприятия активно участвовало в благоустройстве села.

Актуально: Владислав Верховский о том, какие перемены произошли на Ильчевском зерновом терминале, фото-1

Сейчас общение предприятия с малодолинцами снова активизировалось - в первую очередь, конечно, потому, что возникли вопросы комфортного соседства жителей и производства. Мы встречаемся, обсуждаем проблемы и пробуем находить понимание и компромиссы. Очень радует, что общественники в Малодолинском не «диванные», а по-настоящему активные, и их позиция не просто что-то получить, но и взаимодействовать в плане благоустройства села. Сразу включился в работу и новый глава сельской администрации.

Приведу пример – жители Малодолинского пользуются электричкой и хотели иметь удобный для них подход к железнодорожным путям на станции Ксениево. Обратились к предприятиям, которые работают на территории села. Совместными усилиями ООО «ИЗТ» и ЧАО «ИСРЗ» было выровнено и отсыпано щебнем и отсевом более 400 метров дорожки шириной 1,2 метра к станции со стороны улицы Мира. А со стороны улицы Шмидта инициативные жители также  обустроили подход протяженностью около 100 метров. Трактор предоставило предприятие ООО «Хай-Райз Констракшнз». Вместо «троп», раскисающих после каждого дождя, теперь есть вполне приемлемые дорожки.

Несмотря на то, что теперь  передвижение к станции стало более удобным, хочу отметить, что не считаю безопасным проход под вагонами и между ними. Очень радует, что в городском бюджете уже предусмотрены средства на проектирование  полноценного перехода через железнодорожные пути. Надеюсь, этот вопрос не будет отложен в долгий ящик.

Хочу обратить внимание на то, что в течение всего времени своей работы ООО «ИЗТ» вносит в бюджет солидные суммы. Например, в 2018 году в государственный и местный бюджет и в государственные целевые фонды перечислено 96 миллионов грн. Я уверен, что в Малодолинское должна возвращаться большая доля этих средств, и тогда жители села оказались бы совершенно в других, лучших условиях. До сих пор деньги просто уходили в город и распределялись практически без учета потребностей жителей сел. Надеюсь, ситуация будет меняться. Инициатива малодолинцев, подкрепленная положенным им бюджетным финансированием и добровольное участие предприятий в благоустройстве должны принести ощутимые перемены в жизни людей.

Источник: газета «Черноморский маяк»

Актуально: Владислав Верховский о том, какие перемены произошли на Ильчевском зерновом терминале, фото-2
Актуально: Владислав Верховский о том, какие перемены произошли на Ильчевском зерновом терминале, фото-3
Актуально: Владислав Верховский о том, какие перемены произошли на Ильчевском зерновом терминале, фото-4

______________________________________________________

Будь в курсе самых свежих и актуальных новостей Черноморска!  Подписывайся на наш канал в TelegramYouTube и группу в Facebook. Для удобства скачай наше бесплатное мобильное приложение IOS / Android.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Голос міста
Владимир Зеленский
52,7%
Петр Порошенко
21,1%
Юлия Тимошенко
8,7%
Юрий Бойко
5,2%
Анатолий Гриценко
3,0%
Олег Ляшко
0,2%
Александр Викул
5,4%
Игорь Смешко
3,0%
Александр Шевченко
0,4%
Валентин Наливайченко
0,3%
#изт #станция ксениево #помощь #черноморск #малодолинское #зерновой терминал
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...