«Без воды – 2»: финал истории на станции Ксениево под Черноморском
Мы уже рассказывали о том, как в прошлое воскресенье, 16 декабря, в Малодолинском на станции Ксениево несколько семей остались без воды на несколько дней. Сотрудники КП «Черноморскводоканал» отказались им помочь, мотивируя это тем, что участок трубы не входит в зону их ответственности.
Однако главный инженер КП «Черноморскводоканал» Олег Прокофьев рассказал об алгоритме действий владельцев частных систем водоснабжения в случае возникновения трудностей. Он посоветовал официально обратиться в КП «Черноморскводоканал» за помощью, которая обязательно будет оказана по существующим официальным тарифам.
Как сообщил сегодня редакции информационного агентства «04868» главный инженер КП «Черноморскводоканал», владелец частной системы водоснабжения, в зоне ответственности которого находился размёрзшийся вентиль, поступил согласно данным в статье рекомендациям.
«После публикации на сайте информ-агентства «04868», нами было получено от жителей Ксениево письмо с просьбой провести ремонтные работы с гарантиями оплаты по факту. Немедленно на место аварии была отправлена ремонтная бригада, которая оперативно заменила неисправный узел, и вода поступила к потребителям. КП «Черноморскводоканал» постаралось качественно и в кратчайшие выполнить сделать свою часть договора с частным владельцем участка трубы. Надеемся, что ответные действия в виде своевременной оплаты за нашу работу не заставят усомниться в порядочности заказчика», – прокомментировал ситуацию Олег Валерьевич.
______________________________________________________________
Будьте в курсе самых свежих и актуальных новостей Черноморска! Подписывайтесь на наш канал в Telegram и группу в Facebook. Для удобства скачайте наше бесплатное мобильное приложение IOS/Anroid.