
"Новая почта" перестала предоставлять услугу адресной доставки с наложенным платежом, – СМИ
Компания "Новая почта" не предоставляет адресную доставку с оплатой при получении товара, рассказали участники розничного рынка.
Об этом со ссылкой на Retailers пишет Цензор.Нет.
"Новая почта" уведомлять партнеров, что рассматривает возможность о полном отказе от этой услуги. В "Новой почте" не подтвердили, но и не опровергли эту информацию, отметив, что в ближайшее время пользователи, смогут осуществить платеж онлайн – "Новая почта" запустит все услуги, в том числе финансовые, в мобильном приложении, личном кабинете и на сайте. В компании не указали сроков запуска.
Однако участники рынка рассказывают, что "Новая почта" даже не начала тестирование такой услуги.
Участники рынка рассказали о перебоях услуги адресной доставки с наложенным платежом у "Новой почты". "Способ оплаты наличными от "Новой почты", при получении посылки доставленную курьером, перестал работать в прошлый понедельник (19 марта). Длилось это неделю", - рассказала Chief Customer Officer онлайн-магазина modnakasta Наталия Назарчук.
Отметим, что перебои с предоставлением указанной услуги начались после проверок Генпрокуратурой офисов и некоторых отделений "Новой почты", которые прошли 16 марта.
Тогда в ГПУ заявляли, что обыски проходили в рамках открыто уголовного дела по факту неуплаты налогов в особо крупных размерах, в ходе денежных переводов. В результате проверок, прокуратура обнаружила и изъяла документы о финансово-хозяйственной деятельности "Новая Почта" и родственных с ней предприятий.
Также изъяла наличные денежные средства, не учтенные и не оприходованные в кассе и в бухгалтерских документах. В "Новой почте" после заявляли, что деньги были изъяты в компании "Пост Финанс" и это средства клиента, который не успел получить денежный перевод. 19 марта совладелец "Новой почты" Вячеслав Климов встретился с Генеральным прокурором Юрием Луценко.
В среду (28 марта) днем, пресс-служба "Новой почты" на запрос издания ответила, что перебои никак не связаны с проверками ГПУ.
30 марта интернет-магазин "Розетка" предлагал курьерскую доставку через Meest Express, а через "Нова пошта" — только до отделения. По словам анонимного источника, официально в компании не поясняют, когда будет доступна и будет ли услуга адресной доставки с наложенным платежом. Но неофициально сотрудники оператора говорят, что "Нова пошта" планирует отказаться от нее.
В 2016 году "Нова пошта" занимала более 25% рынка по объемам доставки на адрес, доля курьерской доставки за составила 11% от общего объема в самой компании.
___________________________________________________________
Будьте в курсе самых свежих и актуальных новостей Черноморска! Подписывайтесь на наш канал в Telegram и группу в Facebook. Для удобства скачайте наше бесплатное мобильное приложение IOS / Anroid.