В «Энергосбыте» Черноморска рассказали, как избежать очередей при оплате счетов
Ежемесячно 1 числа у офиса компании «Энергосбыт» можно увидеть очереди людей, которые именно в этот день хотят сообщить показания счётчиков либо оплатить счета за электроэнергию. При этом многие убеждены, что если оплату производить в другие дни, она может быть двойной за определённую часть временного периода.
За комментариями мы обратились к заместителю начальника РЭС по сбыту электроэнергии Вадиму Андрушою. «Первое число каждого месяца – проблемный день для всех наших сотрудников, – рассказал он. – В этот день мы все выходим на работу не в 8 часов, а в 7 – за час до начала рабочего дня. И все начинаем работать на приём показаний счётчиков электроэнергии от жителей города».
Между тем, как рассказал Вадим Андрушой, даже если оплата за месяц будет начислена не по показаниям на 1 число, все эти данные фиксируются, и в следующем месяце обязательно делается перерасчёт.
Кроме того, совершенно не обязательно лично приходить в Энергосбыт для передачи показаний счётчиков. Есть 4 иных способа сделать это, не выходя из дома:
– передать показания на адрес электронной почты: [email protected];
– позвонить в РЭС Черноморска (3-48-92);
– позвонить в колл-центр «Одессаоблэнерго» (705-90-90, 094-960-58-01, 5-58-01);
– создать «Личный кабинет» на официальном сайте ПАО «Одессаоблэнерго» (https://www.oblenergo.odessa.ua/)
Напоминаем жителям нашего города, что в самое ближайшее время «Энергосбыт» Черноморска переезжает в новое помещение, и приём граждан будет проходить по адресу улица Транспортная, 10-Б.