• Головна
  • «Укрзализныця» запустила мобильное приложение для продажи билетов
13:00, 3 лютого 2017 р.

«Укрзализныця» запустила мобильное приложение для продажи билетов

ПАО «Укрзализныця» запустила мобильное приложение для продажи билетов. Приложение пока доступно только для смартфонов на Аndroid, но разработчики обещают скоро выпустить также версию для iOS.
Приложение уже загрузили свыше 10 тыс. пользователей.
«Мы хотим комплексно изменить устаревшие стандарты в обслуживании пассажиров, чтобы они могли почувствовать, что «Укрзализныця» работает для клиента», — сообщил глава правления УЗ Войцех Балчун, пишет Hyser.
«Если Вам надоело ждать в кассе или переплачивать сторонним компаниям за возможность заказать железнодорожный билет в своем смартфоне, тогда это мобильное приложение именно для Вас! Приложение «Железнодорожные билеты» полностью синхронизировано с официальным веб-сайтом ПАО «Укрзализныця» booking.uz.gov.ua и дает возможность в любой момент удобно и быстро приобрести билеты без дополнительных комиссий, вернуть их, не обращаясь в железнодорожные кассы, или отследить историю своих поездок в рамках уже существующего профиля. Интуитивный интерфейс приложения позволит Вам мгновенно найти желаемый билет и воспользоваться всеми опциями и преимуществами, которые ПАО «Укрзализныця» предоставляет своим пассажирам», — говориться на Play Маркете.
СКИДКИ И ЛЬГОТЫ:

  • скидка 10% при заказе билетов в прямом и обратном направлениях на поезда «Интерсити+»;
  • скидки на билеты 1-го класса на поезда «Интерсити+» при оформлении: за 30 и более суток – 15%, за 29-25 суток – 10%, за 24-15 суток – 5%;
  • «Бонусная программа» для пассажиров 1-го класса поездов «Интерсити+»;
  • оформление льготного проезда для студентов дневной формы обучения на поезда «Интерсити» 2, 3 класса, плацкартные и общие вагоны;
  • скидки на проезд для детей в возрасте от 6-ти до 14-ти лет согласно официальным правилам ПАО «Укрзализныця»;
  • бесплатный проезд для детей в возрасте до 6-ти лет без отдельного места.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • удобный интерфейс доступен на трех языках;
  • возможность приобрести билеты в прямом и обратном направлениях;
  • оформление электронных проездных документов с QR-кодом, не требующих обмена в железнодорожной кассе;
  • оформление проездных документов для детей и студентов;
  • оформление дополнительной ручной клади, перевозки животных, аппаратуры;
  • оформление дополнительных услуг: постельное белье, чай, продуктовый набор и т.д.;
  • история всех заказов, актуальные билеты, возврат билетов и множество других возможностей;
  • оплата заказа с помощью платежных карт Visa, MasterCard;
  • круглосуточная служба поддержки 24/7 (skype, телефон, электронная почта).

Также СМИ писали, что «Укрзализныця» 25 января подключила к собственному сервису по продаже билетов через интернет (booking.uz.gov.ua) «Ощадбанк» в качестве банка-эквайера.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Укрзализныця #приложение
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...