ИМТП перевел в свой штат 80% сотрудников КТИ

"Ильичёвский морской торговый порт" перевел в свой штат около 80% сотрудников ЧП "Контейнерный терминал Ильичевск" (КТИ). Об этом сообщает пресс-служба порта.

"424 работника ЧП "КТИ" написали заявления о переводе на постоянную работу в Ильичевский порт, 412 из них уже зачислены в штат предприятия", - говорится в сообщении.

Пресс-служба утверждает, что по условиям договора о действиях в случае расторжения сотрудничества с инвестором порт должен принять на работу 528 человек. Речь идет в том числе о тех, кто пребывает в данный момент в отпуске, на военной службе, а также о женщинах в декретном отпуске. "За ними также остаются рабочие места", - говорится в сообщении пресс-службы.

По словам начальника кадровой службы порта Павла Дударя, процесс перевода людей, которые выразили желание вернуться в порт, планируется завершить в течение недели. Среди перешедших на работу в порт представлены все категории специалистов: докеры-механизаторы, складские работники, механизаторы, водители, стивидоры, диспетчеры и другие.

Напомним, 4 марта Одесский апелляционный хозсуд оставил в силе решение суда первой инстанции, который расторг договор о совместной деятельности между ИМТП и ЧП "КТИ". Решение суда вступило в силу в тот же день. Разбирательства длились несколько лет. Первый раз суд расторг договор в 2009 году в связи с нарушениями со стороны ЧП "КТИ" и снижением дохода порта от совместной деятельности на 70%.

ЧП "КТИ" заявило о намерении подать кассационную жалобу в Высший хозяйственный суд Украины.

Отметим, что недавно ЧП "КТИ" сообщило, что его новым владельцем опосредованно стал американский фонд прямых инвестиций Siguler Guff & Company, в управлении которого находятся активы стоимостью более 10 млрд долларов на трех континентах. Доля опосредованного участия Siguler Guff & Company в компании составила 50%. Кроме этого американского фонда собственниками ЧП "КТИ" являются немецкая экспедиторская компания SRR Deutschland c 25% акций и гендиректор КТИ, гражданин Украины Андрей Павлютин с такой же долей.

Контейнерный терминал, которым управляло ЧП "КТИ", может обслуживать суда емкостью до 8 тыс. TEU. Длина причального фронта - 656 метров, глубины у причалов - до 13,5 метров, емкость контейнерной площадки - 17,1 тыс. TEU. Годовая пропускная способность терминала составляет 850 тыс. TEU, он обслуживает как океанские, так и фидерные суда.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
111 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов