Упрямство и настойчивость, с которым китайские ремесленники пробиваются на наш рынок скутеров и мопедов не перестает раздражать и удивлять. Захламленность улиц и площадей такой техникой носит уже поистине угрожающий характер и космические масштабы. Но несмотря на это мопеды под бесчисленными несуществующими брендами продолжают покупать. Парадоксальная ситуация – при наличии вполне пригодной для эксплуатации малокубатурной техники, как на вторичном рынке, так и новой, покупатель отдает предпочтение дешевым полуфабрикатам, слепленным на коленях из материалов отвратительного качества.

  Безусловно, касается это не всех марок китайской техники, но подавляющего, умопомрачительного большинства. Мы провели очередной тест, основанный на отзывах владельцев и технических характеристиках, которые предоставили дилеры, потому как руками трогать эти изделия считаем ниже своего достоинства. Этот небольшой тест посвящен продукции, которую изготовитель назвал мопед Farmer JS50Q. Собственное имя пожжете подставить любое – лифан, дельта, соул, какое угодно. От этого суть не меняется, как не меняется и внешний вид, с которого и начнем.

  Не нужно быть высоким мотоциклетным кутюрье, чтобы при одном взгляде на фото не началась легкая тошнота и признаки апатии. Скука, которую излучает этот мопед, выражает всю скорбь многострадального китайского народа. Скука беспросветная и ничем не разбавляемая. Даже обычный молоток, если красиво покрашен, может выглядеть гораздо привлекательнее, чем это дистрофическое сооружение. Советский мопед Рига – это шедевр промышленного дизайна. Сравнивать их не имеет никакого смысла – у них разница в возрасте 50 лет, и Рига выглядит куда привлекательней этого фермера. Не будем тратить время на особенности китайского дизайна, посмотрим, чем мопед может быть полезен в реальной жизни. Для этого давайте с Вами заглянем на мото сайт moto.vseta4ki.com.

  Практически ничем. $600, которые просят за него дилеры, лучше потратить на экипировку. На том свете будет бонус и душа спокойнее. Технические данные достоверно выяснить невозможно, пока не разберешь эту конструкцию по болтикам. Но при заявленных 50 кубиках и 5 силах четырехтактного двигателя, максимальная скорость составляет в реальности 50-60 км/ч. Это уже довольно опасный порог, если учитывать, что резина может разлететься в любую минуту. Тормоз-замедлитель тоже не дает никакой гарантии на мгновенную остановку мопеда – его конструкция барабанная и попросту очень плохого качества.

  Список его достоинств можно продолжить, описывая любой другой мопед этих мастерских, просто перед тем, как совершить покупку, стоит крепко подумать о рациональности вкладывания денег в изначально пригодную для эксплуатации вещь. Но не смотря на все за и против - мопеды марки Farmer заслуживают внимания и того чтобы их покупали.