Налоговая в Ильичёвске поясняет

 Если при подписании документа у налогоплательщика возникает ошибка «неверный пароль» или «ключ повреждён», необходимо проверить следующие факторы:

- какой ключ ЭЦП используется первым? (правильная последовательность подписей - бухгалтер-директор-электронная печать);

- если ключ выбран верно, то следует обратить внимание на правильность ввода пароля, а именно регистр ввода пароля, язык клавиатуры и так далее;

- менялось ли имя файла личного ключа? (в случае изменения имени файла личный ключ будет поврежден, поэтому необходимо обратиться в представительство Миндоходов, в котором получали услуги ЭЦП, и подать заявление на отмену усиленного сертификата, сгенерировать новый личный ключ и получить соответствующий ему усиленный сертификат открытого ключа).

С этим и другими вопросами можно также подробно ознакомиться в информационно - справочном ресурсе на веб-портале Миндоходов.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов