• Головна
  • Черноморское газовое хозяйство оптимизировало обслуживание абонентов
14:57, 26 жовтня 2016 р.

Черноморское газовое хозяйство оптимизировало обслуживание абонентов

Благодаря введенной системе одного окна исчезли постоянные очереди в абонентском отделе, рассказал на заседании депутатской комиссии начальник Черноморского управления эксплуатации газового хозяйства ПАТ «Одессагаз» Вадим Митюченко. Также оплата услуг доступна в онлайн-режиме на сайте ПАТ «Одессагаз».
«Избавились от книжек для тех, у кого нет индивидуальных счетчиков. Начали разнос квитанцией с полной информацией о платежах», - сообщил Вадим Митюченко.

Согласно озвученным данным, необорудованными индивидуальными газовыми счетчиками в городе остаются порядка 7 тысяч домохозяйств. При этом газовое хозяйство реализует программу бесплатной установки общедомовых приборов учета, в многоквартирных домах города смонтировано уже 73 узла. Установка индивидуальных приборов учета в этих домах возможна по желанию собственников жилья на платной основе.

Вопросы депутатов к руководителю Черноморского управления ПАТ «Одессагаз» касались также других сторон взаимодействия газопоставщика, управляющих компаний и потребителей. Кто должен красить газовые трубы в многоквартирных домах? «Согласно нормативным документам красить трубы внутридомовых газопроводов должен собственник или балансодержатель, - уточнил Вадим Митюченко. Основная часть домов в городе находятся на балансе городского коммунального хозяйства.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#газ #окно #очереди #комиссия #депутат
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...